Трудовая слава
  • Рус Тат
  • Названы 7 типичных ошибок при смене шин

    Не повторяйте их, «переобувая» свой автомобиль.

    При сезонной смене шин многие водители, а иногда и работники шиномонтажа, совершают одни и те же типичные ошибки, которые потом отражаются на качестве поездок и безопасности водителя и пассажиров, пишут http://chelny-izvest.ru со ссылкой на журнал «За рулем».
     
    Издание перечисляет 7 самых распространенных ошибок:
     
    1.    Не проверить шины после длительного хранения. Результатом может стать установка изношенных или даже дефектных изделий.

    2.     проверить колесные диски на коррозию и повреждения. Если диск поврежден, подкачивать шины придется каждый день.

    3.    Монтаж «нусухую». Нужно использовать подходящую пасту и ни в коем случае не применять консистентные смазки типа «литол» либо моторные масла, которые будут разъедать резиновые изделия.

    4.    Игнорировать рисунок протектора. Стрелки на боковине в направлении вращения позволяют избежать ошибок при монтаже. Если рисунок протектора асимметричный, на шине указана сторона – внутренняя или наружная (inside и outside).

    5.    Не проверить давление в шинах. При хранении оно было снижено, а при эксплуатации низкое давление снизит функциональность.

    6.    Игнорировать балансировку колеса. По мере износа шины вес ее частей меняется, а результатом становится разбалансировка.

    7.    Неправильная затяжка болтов или гаек крепления колеса. Тут нужно использовать динамометрический ключ. И уж точно категорически не рекомендуется наращивать его рычаг с помощью трубы или прыгать на баллонном ключе.

    Отмечается также, что колесные болты смазывать нельзя – в результате колесо может слететь прямо во время движения.
     Фото: «Трудовая слава»

     

    Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: