В феврале татарстанцы чаще всего жаловались в «Народный контроль» на ремонт дорог
За месяц от граждан поступило 9 213 обращений.
Больше всего жалоб в систему «Народный контроль» от жителей Татарстана в феврале поступило на ремонт дорог. Об этом сообщает Аппарат УПЧ, передает ИА «Татар-информ».
За месяц от граждан поступило 9 213 обращений, 5 625 из которых были решены положительно.
Жители республики также обращались по вопросам благоустройства территории, жилищно-коммунальных услуг, нарушений в наружной рекламе и организации дорожного движения.
Оставить сообщение можно на портале www.uslugi.tatarstan.ru. Необходимо зарегистрироваться, выбрать подходящую категорию, указать точный адрес, коротко описать суть проблемы и прикрепить фотоматериалы.
ГИС РТ «Народный контроль» и «Инцидент менеджмент» за год отрабатывают более 120 тысяч сообщений от жителей республики. Недавно созданный Центр управления регионом РТ обобщит эти системы, чтобы проблемы граждан на местах решались еще оперативнее.
фото: Михаил Захаров
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев