На горячую линию по коронавирусу обратилось свыше 350 тысяч татарстанцев
За время работы горячей линии поступило 350 687 звонков.
С ноября прошлого года в республике работает единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции. За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев. Об этом пишет ИА "Татар-информ" со ссылкой на пресс-службу Минцифры РТ.
По данным министерства, ежедневно поступают около 2 тыс.звонков. Что делать при появлении симптомов коронавируса; вызов врача на дом; запись на вакцинацию, чаще всего задают обратившиеся.
Последняя опция стала доступной с января текущего года, ей уже воспользовались более 16 тыс. человек.
Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.
фото: ИА "Татар-информ"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев