Госдума приняла закон о повышении МРОТ с 1 января 2019 года
Последние новости

Госдума приняла закон о повышении МРОТ с 1 января 2019 года

Закон входит в пакет документов, связанных с проектом федерального бюджета на 2019–2021 годы

Государственная Дума сегодня единогласно поддержала закон об увеличении минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума. С Нового года МРОТ увеличится на 117 рублей и будет равняться 11 тыс. 280 рублям, передает ТАСС.

Закон входит в пакет документов, связанных с проектом федерального бюджета на 2019–2021 годы.

Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/12/11/636110/

Государственная Дума сегодня единогласно поддержала закон об увеличении минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума. С Нового года МРОТ увеличится на 117 рублей и будет равняться 11 тыс. 280 рублям, передает ТАСС.

Закон входит в пакет документов, связанных с проектом федерального бюджета на 2019–2021 годы.

Татар-информ

фото: Эльвира Мубаракшина/ "Трудовая слава"

 


Нет комментариев