На сайте «Народный контроль» зарегистрировано 347 сообщений от Кукморского района
Кукморяне успешно пользуются и государственной информационной системой «Народный контроль». С помощью этой системы любой житель может донести до разных ведомств свои жалобы, пожелания и предложения, проблемы, отслеживать их решение в он-лайн режиме, ставить «нравится» (не нравится) на обращения других людей, оценивать решение ведомств. За последние 4 года на сайт поступило...
Кукморяне успешно пользуются и государственной информационной системой «Народный контроль». С помощью этой системы любой житель может донести до разных ведомств свои жалобы, пожелания и предложения, проблемы, отслеживать их решение в он-лайн режиме, ставить «нравится» (не нравится) на обращения других людей, оценивать решение ведомств. За последние 4 года на сайт поступило порядка 78 тысяч обращений, из них около 61 тысячи решены. Тысячи жителей Татарстана на собственном опыте убедились - обратиться к министру, депутату или Президенту может каждый. А главное - на обращение незамедлительно отреагируют и постараются помочь.
Со статистикой работы системы «Народный контроль» знакомиться можно постоянно. По данным на сегодняшний день, на сайте от нашего района зарегистрировано 347 сообщений. Из них 289 - решены, 48 - запланированы, 5 - на стадии решения. Самыми волнующими население вопросами являются благоустройство территории (131 обращение), организация дорожного движения (108), состояние муниципальных дорог и их ремонт (34), нарушение в правилах размещения наружной рекламы (25), сотовая связь (15).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев