Молодые ученые стали героями масштабной рекламной кампании про научные специальности
В серии видеороликов представлены открытия и конкретные задачи, над которыми сегодня работают российские исследовательские коллективы.
В сентябре по всей стране — на ТВ, в интернете и на улицах городов — появятся рекламные материалы, рассказывающие о молодом поколении ученых и их достижениях. Кампания «Научные специальности» проводится в поддержку инициатив Десятилетия науки и технологий и национального проекта «Молодежь и дети», сообщает АНО "Национальные приоритеты".
«За три года героями наших кампаний стали более десятка успешных молодых российских ученых вместе со своими командами. Они показали, что за каждым научным открытием стоят увлеченные своим делом люди, чье любопытство и интерес к миру проявляются еще в детстве. Может быть, для кого-то именно эти примеры станут стимулом, чтобы сделать решающий шаг в науку и превратить свой интерес в осознанный выбор профессии. А мы продолжим искать подходящие форматы и говорить о возможностях развития карьеры в науке максимально доступно и вдохновляюще», — подчеркнула София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
В серии видеороликов представлены открытия и конкретные задачи, над которыми сегодня работают российские исследовательские коллективы — от создания защитных материалов для космонавтов до разработки новых технологий в животноводстве и синтеза передовых материалов для радиоэлектроники. Так наука предстает как пространство реальных вызовов, профессионального роста и значимых достижений.
Участниками новой серии рекламных роликов стали лауреаты премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых за 2024 г.: профессор кафедры генетических и репродуктивных биотехнологий Санкт-Петербургского государственного университета ветеринарной медицины (СПбГУВМ), доктор ветеринарных наук Елена Корочкина, ведущий научный сотрудник Белгородского государственного технологического университета (БГТУ) имени В. Г. Шухова, доктор технических наук Наталья Черкашина, а также ведущий научный сотрудник, заведующий лабораторией материалов и процессов водородной энергетики Физико-технического института (ФТИ) имени А. Ф. Иоффе РАН, кандидат химических наук Вадим Попков и старший научный сотрудник лаборатории материалов и процессов водородной энергетики ФТИ имени А. Ф. Иоффе РАН, кандидат химических наук Кирилл Мартинсон.
Портреты ученых появятся на улицах российских городов. Рекламные материалы будут размещены в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны, а также в цифровой среде — в социальных сетях и на популярных онлайн-площадках.
Интерес к науке в России стремительно растет. По данным ВЦИОМ, 85% граждан следят за достижениями отечественных исследователей, а три четверти родителей хотели бы видеть своих детей в профессиях, связанных с разработкой передовых технологий.
По итогам приемной кампании в вузы в 2025 г. инженерные и научные специальности вновь вошли в число самых востребованных, а конкурс на эти направления только усилился. Студенты обучаются по программам, созданным с учетом запросов корпораций, а затем продолжают работу по выбранному профилю. В университетах и НИИ открываются современные лаборатории, расширяется грантовая поддержка и растет число запросов на проведение прикладных исследований.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев