Трудовая слава
  • Рус Тат
  • За призы стоит побороться

    ОАО «Татмедиа» объявило конкурс среди работников республиканских почтамтов и почтовых отделений по подписке на первое полугодие 2014 года на периодические издания ОАО «Татмедиа». «В этом конкурсе активное участие принимают и почтальоны нашего района, уже определились свои лидеры», - говорит начальник отдела подписки Кукморского почтамта Ляйсания Шарафиева. По ее словам, по...

    ОАО «Татмедиа» объявило конкурс среди работников республиканских почтамтов и почтовых отделений по подписке на первое полугодие 2014 года на периодические издания ОАО «Татмедиа».

    «В этом конкурсе активное участие принимают и почтальоны нашего района, уже определились свои лидеры», - говорит начальник отдела подписки Кукморского почтамта Ляйсания Шарафиева.

    По ее словам, по состоянию на 1 ноября в нашем районе подписались на 2598 экземпляров периодических изданий ОАО «Татмедиа» на общую сумму 753040 рублей. В том числе подписались на 2225 экземпляров районной газеты на сумму 665822 рубля. Три расположенных в поселке Кукмор почтовых отделения подписало на 777 экземпляров на сумму 230415 рублей. Что касается сельских почтовых отделений, активнее всего по подписке работают Большесардекское (326 экземпляров на сумму 91626 рублей), Псякское (152 экземпляра на сумму 44276 рублей), Староюмьинское (140 экземпляров на сумму 41790 рублей) почтовые отделения.

    Высокой оценки заслуживают и успехи в подписке на периодические издания ОАО «Татмедиа» почтальонки Кукморского почтамта Риммы Бакелевой. По ее мнению, такие конкурсы являются хорошим стимулом к работе. Она работает почтальонкой вот уже 9 лет.

    - У меня диплом бухгалтера, но я ни дня по специальности не проработала. Сперва работала зоотехником-селекционером в хозяйстве «Гигант», после устроилась почтальонкой на Кукморский почтамт. Я обслуживаю улицы Чернышевского, Нуха Идрисова, Парковая, Усманова, Мичурина, Пионерская, Толстого, Рабочий переулок, - говорит Римма Бакелева.

    - Как обстоят дела с подпиской на первое полугодие 2014 года на Вашем участке?

    - Знаете, сколько работаю, а на районную газету всегда активно подписывались. И по состоянию на сегодняшний день уже многие успели подписаться на свою любимую «районку». Спросом пользуются также такие периодические издания, как «Шэхри Казан», «Сабантуй», «Сююмбике», «Чаян», «Идел», «Мэгариф», «Салават купере» и другие. Хотелось бы выполнить план по подписке, а он немаленький. Молодое поколение подписывается на периодические издания активнее. А люди старшего возраста, ссылаясь на проблемы со зрением, думают, а стоит ли им подписываться на газеты и журналы.

    - Работа у Вас непростая, как на нее смотрят в Вашей семье?

    - В нашей семье у всех свои занятия и увлечения. Муж работает в райгазе, сын ходит в детский сад, а дочь - в школу. Профессия почтальона интересная, но приходится много ходить пешком. Я очень энергичный человек, как говорится, кую железо пока горячо. Вот и в работе спорая. Поэтому и почту разносить успеваю, и по хозяйству, и семью вниманием не обделяю.

    - Римма ханум, если Вам улыбнется удача стать обладательницей 34483 рублей, как Вы ими распорядитесь? - поинтересовалась я.

    - Победить бы сперва, а на что потратить деньги, всегда найдется! - ответила она.

    Напоминаем, что объявленный ОАО «Татмедиа» конкурс проходит с 1 октября по 31 декабря 2013 года. Конкурс проводится в трех номинациях: «Лучший городской почтальон», «Лучший почтальон малых городов» и «Лучший сельский почтальон». Во всех трех номинациях за первое место предусмотрен ценный приз в денежном эквиваленте 34483 рублей, за второе - денежное вознаграждение в размере 28736 рублей, за третье денежное вознаграждение в размере 22989 рублей. Победители, занявшие первые места, имеют право отказаться от назначенного приза и заменить его денежным вознаграждением в размере 34483 рублей.

    Победителей определяют по следующим критериям: величина прироста тиражей изданий ОАО «Татмедиа» на первое полугодие 2014 года по отношению к величине тиражей на первое полугодие 2013 года; величина плотности подписки (то есть совокупное количество подписки на издания ОАО «Татмедиа» в расчете на тысячу человек населенного пункта).

    Редакция газеты «Трудовая слава» также продолжает конкурс среди почтальонов по подписке на районную газету на первое полугодие 2014 года. Ценные подарки уже ждут победителей.

    Гульназ ГАЛИМЗЯНОВА, Фаиль ЗАЙНУЛЛИН (фото)

    Реклама
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: