Беспокоят ли пробки на дорогах жителей Кукмора?
Исполняющий обязанности начальника отдела инфраструктурного развития дал разъяснения по поводу пробок и рассказал, возможно ли строительство эстакады в городе
Пробки на дорогах в часы пик для Кукмора становятся обычным явлением. Если раньше подобное можно было увидеть на дорогах со стороны Нур Баяна, то сейчас с двух сторон выстраиваются автомобили на мосту рядом со светофором. А каково ваше отношение к простаиванию в пробке? Волнует ли это вас? Наш опрос об этом.
Рамиль ХУСНУТДИНОВ, Большой Кукмор:
Еще как волнует! Вот сегодня машины выстроились от светофора до центральной районной больницы. Я чуть не опоздал на работу в валяльный комбинат. В другое время это расстояние на машине я преодолел бы за пять минут. Спросите, как я решил бы эту проблему? Наверное, необходимо построить еще одну дорогу рядом с железной дорогой. Несколько лет назад об этом уже шла речь, но это так и не реализовали.
Валерий АГЕЕВ, шофер автобуса, 23 года стажа:
Пробки на дорогах в утреннее время, конечно же, создают неудобства. А ведь нам нужно ездить по графику. Да и многие пассажиры спешат на работу, могут и опоздать. Нельзя и объезжать выстроенные в ряд автомобили. Как-то решил все-таки объехать, но сотрудник ГИБДД сделал предупреждение. Мешает и то, что рядом с некоторыми остановками ставят транспорт, паркуют машины водители такси.
Водитель такси (имя только для редакции):
Я, конечно, стараюсь быть терпеливым, но, когда сидящий рядом пассажир спешит, его беспокойство переходит мне. Однажды такси вызвал молодой человек. Ему надо было успеть к определенному времени. Но как назло попали в пробку. «Ну, ты скоро?» - трижды позвонили ему. Он стал нервничать, моей вины, конечно, не было, но чувствовал я себя виноватым.
Рамиль ГАЛИМЗЯНОВ, Кукмор:
Проблема пробок меня не касается, машины у меня нет. Обычно хожу пешком, в том числе и на работу. И общественным транспортом пользуюсь редко.
Рашит МИНИГАЛИЕВ, ветеран печати, Кукмор:
В свое время ходили разговоры о том, что рядом с железной дорогой построят и автомобильную. Но, оказывается, расстояние между ними не должно быть меньше 50 метров. Понятно, что такой возможности нет, ведь рядом расположены дома. Я думаю, если в одном из пустующих мест на улице Ворошилова сделают автостоянку, то и пробок станет меньше. Например, те, кто едет недалеко или в центр города, могли бы оставлять свой транспорт и пройтись пешком. Конечно, живем во времена скоростей, когда все делается быстро, поэтому многие считают доехать на транспорте до самого места быстрее.
Гузель, Кукмор:
Для того, чтобы не застрять в пробке, нужно из дома выходить пораньше, обычно тогда ничего не бывает. Но разве можно наши пробки сравнить с пробками в большом городе? Как-то по делам я на электричке поехала в Казань. А со знакомой договорились встретиться рядом с вокзалом. Ждала, но ее не было. Решила позвонить ей. «Неужели до сих пор спишь, я ведь уже из Кукмора приехала», - сказала ей тогда. «Я выехала из дома раньше тебя, стою в пробке», - ответила она.
Алмаз ХАКИМУЛЛИН, исполняющий обязанности начальника отдела инфраструктурного развития:
- Расширение дорог на центральной части города не планируется. Во-первых, необходимо сохранить исторический облик города, во-вторых, большое количество машин загрязняет природу и пагубно влияет на здоровье человека. Также не нужно забывать и о том, что автомобиль является средством передвижения повышенной опасности, не все могут хорошо управлять им. Опыт развитых стран показывает, что необходимо создавать благоприятные условия для пешеходов и велосипедистов. Над этим мы работаем. Производим работы по освещению города. Устанавливаются столбы, подсветка зданий, строятся и ремонтируются пешеходные дороги. Есть программа по велосипедизации района.
По мере возможности устраиваются дополнительные отдельные стоянки вне дворовой зоны, тем самым двор оставив для пеших прогулок и детских площадок. Сажается больше деревьев, цветов, зеленых насаждений.
Строительство эстакады для того, чтобы разгрузить дорогу, ведущую от улицы Гагарина до Ленина, требует больших финансовых вложений, это трудоемкий процесс согласования проектных решений, да и наличие близ расположенных домов не позволит производить столь масштабные строительные работы.
Подобная эстакада необходима на въезде в город вместо железнодорожного переезда. По данному вопросу руководство района ведет обсуждение с проектной организацией. Данный объект является объектом федерального значения, и его реализация возможна только при выделении средств из федерального бюджета.
фото: Юлдуз Низамеева/ "Трудовая слава"
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев