ФНС разъяснила, как получить КЭП бесплатно
Электронная подпись имеет широкий спектр применения.
УФНС России по Республике Татарстан приглашает представителей бизнеса перейти на электронный документооборот – современный и надёжный способ взаимодействия. Сегодня электронный документооборот стал еще доступнее, поскольку теперь квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить бесплатно в любом налоговом органе.
Электронная подпись имеет широкий спектр применения. Может применяться для обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности или использоваться на портале Госуслуг.
Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям и руководителям организаций необходимо представить в налоговый орган паспорт, СНИЛС, USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации.
Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет». Заранее запланировать визит в инспекцию можно с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган».
Одновременно, для удобства и ускорения процедуры идентификации налогоплательщика операторы электронного документооборота могут заполнить заявление на выпуск КЭП и направить его в налоговый орган в электронном виде. Это позволяет сэкономить время при получении КЭП.
Более подробная информация размещена на промо-странице «Порядок получения электронной подписи» официального сайта ФНС России nalog.gov.ru. Также можно обратиться по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев