Трудовая слава
  • Рус Тат
  • Врач Татарстана назвала топ диких отравлений в праздники

    Пациентов, которые по ошибке использовали лекарства и химреагенты, удалось спасти.

    Среди самых необычных случаев отравлений, с которыми в новогодние праздники столкнулись татарстанские токсикологи, стали ожег внутренних органов от химического реагента и самолечение собачьими лекарствами. Об этом в беседе с Андреем Кузьминым рассказала главный токсиколог Минздрава РТ Алия Насибуллина, передает ИА «Татар-информ».

    С ожегом внутренних органов в токсикологическое отделение поступила 60-летняя женщина. Она по невнимательности выпила медный купорос — химический реагент зеленого цвета.

    «Это страшнейший яд, который вызывает многочисленные повреждения внутренностей человека. Ее внук занимался гальванопластикой, и реагент был у него в бутылке из-под газировки. Бабушка захотела глотнуть сладкой шипучки, но получила госпитализацию в токсикологию», — отметила врач. 

    Реклама

    Второй случай связан с опасным самолечением. Пациентка не могла избавиться от паразитов, полученных на индонезийском пляже, и решила ввести себе в вену препарат для собак.

    «В итоге она получила потерю сознания, падение давления, нарушение работы всех органов и систем организма. На вопрос, зачем она это сделала, пациентка ответила: „Собакам же помогает, почему нет?“» — рассказала главный токсиколог РТ. 

    фото: ИА «Татар-информ»

    Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
     

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: