Участники СВО и их семьи могут задать волнующие вопросы в «Народный контроль»
Благодаря новым направлениям сервиса участники СВО и члены семей могут узнать подробнее о службе по контракту, о санаторно-курортном лечении, получении образования и трудоустройстве военнослужащих и членов их семьи.
В сервисе «Народный контроль» появились новая категория обращений. Теперь участники СВО и члены их семей могут задать вопросы по направлениям: гуманитарная помощь, меры поддержки бойцов в зоне СВО и прочее. Об этом сегодня на пресс-конференции в «Татар-информе» рассказала Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан, главный модератор ГИС РТ «Народный контроль» Сария Сабурская.
По ее словам, работа по этим направлениям уже началась и уде поступило 63 сообщения.
Благодаря новым направлениям сервиса участники СВО и члены семей могут узнать подробнее о службе по контракту, о санаторно-курортном лечении, получении образования и трудоустройстве военнослужащих и членов их семьи.
«Была выстроена схема по обработке обращений, которые будут поступать в рамках горячей линии 117. Поступает звонок от гражданина, после этого колл-центр, в случае необходимости, заносит обращение в систему "Народный контроль". Прописываются контактные данные для дальнейшей проработки вопроса гражданина с ведомством–исполнителем», – отметила главный модератор системы «Народный контроль».
Узнайте больше о службе по контракту в рядах ВС РФ, а также о премиях, льготах и выплатах на heroes-tatarstan.ru или по телефону 117.
Фото: © Кирилл Гумиров / «Татар-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев