ЦУР РТ реализует лучшие практики взаимодействия граждан и власти в Сети
Уже определены ответственные лица и разработаны схемы взаимодействия.
Проектный офис Центра управления регионом Республики Татарстан объединит и реализует лучшие российские практики взаимодействия органов власти и жителей в интернете. Об этом пишет ИА «Татар-информ».
«В Татарстане действует несколько систем обратной связи с жителями, Однако это далеко не единственный канал взаимодействия государства и граждан. Пришло время объединить их в единую платформу: решать любой проблемный вопрос важно комплексно, разобрав все его аспекты, подключив к решению все ресурсы. Проектный офис ЦУР РТ проанализирует и обобщит опыт работы с населением татарстанских и российских органов государственной и муниципальной власти, а также работу ЦУРов в других регионах, выберет лучшие практики и займется их внедрением у нас в республике», — отметила председатель Проектного офиса ЦУР РТ, Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Уже известны ответственные лица, которые будут анализировать их. Также разработаны схемы взаимодействия между министерствами, ведомствами, органами муниципальной и законодательной власти, чтобы обращения жителей обрабатывались и решались быстро и результативно.
В республике действуют несколько онлайн-систем обработки обращений граждан, к примеру, ГИС «Народный контроль», «Инцидент Менеджмент», «Открытый город».
фото: ИА «Татар-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев