В Кукморе провели соцопрос с целью изучения мнения населения о коррупции
В опросе приняли участие 856 человек
В августе был проведен опрос населения с целью изучения мнения населения о коррупции.
В опросе приняли участие 856 человек, из которых: служащие - 21%, рабочие - 19%, работники сельского хозяйства - 10%, пенсионеры - 9%, домохозяйки (не работающие) - 7%, работники образования - 15%, руководители среднего звена - 4%, работники здравоохранения - 3%, студенты - 4%, творческая интеллигенция -1%, управленческие работники - 1%, предприниматели - 3% и иные категории - 3%.
Возраст респондентов: до 25 лет - 8%, от 25 до 35 лет - 24%, от 35 до 55 лет - 42%, от 55 лет и старше - 26%. Женщины - 64%, мужчины - 36%.
По продолжительности проживания на территории Кукморского муниципального района: до 6 месяцев - 1,1%, от 6 месяцев до 1 года - 0,4%, от 1 года до 3 лет - 2,4%, от 3 до 5 лет - 5,7%, от 5 до 10 лет - 10,4% и свыше 10 лет -80% опрошенных.
Уровень удовлетворенности опрошенных жителей района составил следующие значения:
- качеством дошкольного образования - 55%
- качеством школьного образования - 53%
- качеством предоставления услуг в сфере культуры - 52%
- работой спортивных объектов – 52%
- организацией транспортного обслуживания населения в районе (городском поселении) - 39%
- состоянием автомобильных дорог в районе, поселении - 34%
- качеством электрической энергии, уличным освещением - 55%
- уровнем организации газоснабжения в районе (городском поселении) - 77%
- организацией теплоснабжения в районе (городском поселении) - 50%, не являются потребителем данного вида услуг - 31%;
- уровнем организации водоснабжения - 50%, не являются потребителем данного вида услуг - 21%
- организацией водоотведения удовлетворены - 46%, не являются потребителем данного вида услуг - 25%.
Удовлетворенность качеством скорой медицинской помощи в районной больнице составила 29 %, качеством медицинской помощи в условиях дневного стационара - 33%, в амбулаторных условиях - 35%, деятельностью ФАП в сельских поселениях - 50%.
Работой торговых объектов удовлетворены - 58%, системой организации общественного питания - 46%, работой системой гостиниц удовлетворены - 28%.
Положительно оценили деятельность главы района 91%, исполнительного комитета города Кукмор (сельского поселения) - 81%, исполнительного комитета муниципального района - 78%.
Социальные и экономические в Кукморском районе проблемы в последнее время волнующие население больше всего:
- низкий уровень зарплат - 53%
- высокие цены на услуги ЖКХ - 51%
- рост цен на товары и услуги - 37%
- алкоголизм - 26%
- коррупция, взяточничество в медицинских учреждениях - 26%
- ситуация в сфере здравоохранения - 19%
- ситуация с занятостью населения, с безработицей - 18%
- качество социального обеспечения, социальной защиты населения - 17%
- преступность - 13%
- ситуация в сфере образования - 12%
- наркомания - 11%
- коррупция, взяточничество в органах власти - 10%
- неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального хозяйства - 9%
- ситуация с ветхим жильем - 7%
- коррупция, взяточничество в правоохранительных органах, в судебной системе - 6%
- коррупция, взяточничество в образовательных учреждениях - 5%
- задолженность по кредитам - 5%
- экологическая ситуация, состояние окружающей среды - 4%
- ситуация с приезжими, мигрантами, конфликты на межнациональной почве -4%.
Оценили уровень коррупции в Кукморском районе как высокий - 16%, средний - 52% и низкий - 32% респондентов.
Как видно из результатов опроса по прежнему в наибольшей степени население озабочено низким уровнем зарплат, высокими ценами на услуги ЖКХ и ростом цен на товары и услуги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев