Трудовая слава

Кукморский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Остановим коррупцию - спасем страну!

В Кукморе провели соцопрос с целью изучения мнения населения о коррупции

В опросе приняли участие 856 человек

В  августе был проведен опрос населения с целью изучения мнения населения о коррупции.

В опросе приняли участие 856 человек, из которых: служащие - 21%, рабочие -  19%, работники сельского хозяйства - 10%, пенсионеры - 9%, домохозяйки (не работающие) - 7%, работники образования - 15%, руководители среднего звена - 4%, работники здравоохранения - 3%, студенты - 4%, творческая интеллигенция -1%, управленческие работники - 1%, предприниматели - 3% и иные категории - 3%.

Возраст респондентов: до 25 лет - 8%, от 25 до 35 лет - 24%, от 35 до 55 лет - 42%, от 55 лет и старше -  26%. Женщины - 64%, мужчины - 36%.

По продолжительности проживания на территории Кукморского муниципального района: до 6 месяцев - 1,1%, от 6 месяцев до 1 года - 0,4%, от 1 года до 3 лет - 2,4%, от 3 до 5 лет - 5,7%, от 5 до 10 лет - 10,4% и свыше 10 лет -80% опрошенных.

Уровень удовлетворенности опрошенных жителей района составил следующие значения:

  • качеством дошкольного образования - 55%
  • качеством школьного образования - 53%
  • качеством предоставления  услуг в сфере культуры - 52%
  • работой спортивных объектов – 52%
  • организацией транспортного обслуживания населения в районе (городском поселении) - 39%
  • состоянием автомобильных дорог в районе, поселении - 34%
  • качеством электрической энергии, уличным освещением - 55%
  • уровнем организации газоснабжения в районе (городском поселении) - 77%
  • организацией теплоснабжения в районе (городском поселении) - 50%, не являются потребителем данного вида услуг - 31%;
  • уровнем организации водоснабжения - 50%, не являются потребителем данного вида услуг - 21%
  • организацией водоотведения удовлетворены - 46%, не являются потребителем данного вида услуг - 25%.

Удовлетворенность качеством скорой медицинской помощи в районной больнице составила 29 %, качеством   медицинской помощи в условиях дневного стационара - 33%, в амбулаторных условиях - 35%, деятельностью ФАП в сельских поселениях - 50%.

Работой торговых объектов удовлетворены - 58%, системой организации общественного питания - 46%, работой системой гостиниц удовлетворены - 28%.
Положительно оценили деятельность главы района  91%,  исполнительного комитета города Кукмор (сельского поселения) - 81%, исполнительного комитета муниципального района - 78%.

Социальные и экономические в Кукморском районе проблемы в последнее время волнующие население больше всего:

  • низкий уровень зарплат - 53%
  • высокие цены на услуги ЖКХ - 51%
  • рост цен на товары и услуги - 37%
  • алкоголизм - 26%
  • коррупция, взяточничество в медицинских учреждениях - 26%
  • ситуация в сфере здравоохранения - 19%
  • ситуация с занятостью населения, с безработицей - 18%
  • качество социального обеспечения, социальной защиты населения - 17%
  • преступность - 13%
  • ситуация в сфере образования - 12%
  • наркомания - 11%
  • коррупция, взяточничество в органах власти - 10%
  • неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального хозяйства - 9%
  • ситуация с ветхим жильем - 7%
  • коррупция, взяточничество в правоохранительных органах, в судебной системе - 6%
  • коррупция, взяточничество в образовательных учреждениях - 5%
  • задолженность по кредитам - 5%
  • экологическая ситуация, состояние окружающей среды - 4%
  • ситуация с приезжими, мигрантами, конфликты на межнациональной почве -4%.

Оценили уровень коррупции в Кукморском районе как высокий - 16%, средний - 52% и низкий - 32% респондентов.

Как видно из результатов опроса по прежнему в наибольшей степени население озабочено низким уровнем зарплат, высокими ценами на услуги ЖКХ и ростом цен на товары и услуги.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости

 

Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев