С 4 августа по всему Татарстану приступили к работе мобильные общественные приемные партии «Единая Россия». В ежедневном режиме 6 машин с бригадой добровольцев выезжают в районы, собирают наказы жителей. Теперь к ним присоединилась еще одна - специализированная - мобильная приемная. Ее сотрудники обсуждают с жителями вопросы, связанные с ЖКХ. Инициатором проекта выступил депутат Госдумы, член фракции «Единая Россия» Александр Сидякин. А.Сидякин является федеральным куратором проекта «Школа грамотного потребителя». 18 августа мобильная общественная приемная по вопросам ЖКХ работала в Казани, во дворе дома 27 по Проспекту Победы. Жильцы микрорайона могли обратиться напрямую к депутату с вопросами, а также оставить письменный наказ.
Жители дома 12 по ул. Фучика пришли разобраться по поводу завышенния начислений платы за теплоэнергию в связи с отсутствием датчика погодного регулирования на общедомовом приборе учёта. В приемной дали разъяснение - подобный вопрос должен решаться путём перерасчета управляющей компанией потреблённых ресурсов в пользу потребителей.
Ещё одной наболевшей темой стал ненадлежащее качество текущего ремонта в подъездах. Адександр Сидякин в сопровождении жильцов, осмотрел состояние нескольких подъездов. "Думаю, здесь надо выходить на системное решение и прописать в нормативных документах, чья это зона ответственности", - заявил Сидякин.
Жильцы ставили и другие вопросы. Некоторые из них удалось решить на месте с управляющей компанией.
Всего поступило 29 посменных заявлений, по каждому из которых будут направлены письма в соответствующие надзорные органы.
Нет комментариев