Нужно быть отзывчивее
Я вожу своего ребенка в ДЮСШ «Зилант» на секцию плавания. Занятия длятся час. Поскольку персонал не разрешает дожидаться их окончания в спорткомплексе, это время мы коротаем за прогулкой. Этот раз не стал исключением. Когда до окончания занятий оставалось минут 5-10, зашли обратно. Моя знакомая, которая находится на последних месяцах беременности,...
Я вожу своего ребенка в ДЮСШ «Зилант» на секцию плавания. Занятия длятся час. Поскольку персонал не разрешает дожидаться их окончания в спорткомплексе, это время мы коротаем за прогулкой. Этот раз не стал исключением. Когда до окончания занятий оставалось минут 5-10, зашли обратно. Моя знакомая, которая находится на последних месяцах беременности, устроилась на скамейке, чтобы передохнуть. За что услышала в свой адрес от работника спорткомплекса море неприятных слов в свой адрес. На мой взгляд, работающий в подобном учреждении человек, в особенности имеющий дело с детьми, должен обладать культурой общения. В фойе работники стоят впятером, неужели их должно быть много? Среди родителей есть приезжающие издалека, этот час на поездку домой они потратить не могут. Я озвучиваю не только свое, но и общее мнение. Еще я не раз обращала внимание, что, если дети позабыли пакеты для обуви дома, они вынуждены их покупать здесь за 1 рубль. Безденежные, не зная, что делать с обувкой, вынуждены уйти прочь. На мой взгляд, можно и войти в положение таких детей, ведь они пришли на занятия в спортшколу.
Мама
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев