Татарстанцам рассказали, как быстро пожаловаться на финансовую организацию
Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться на портале Госуслуг.
Банк России запустил новый онлайн-сервис для людей, которые столкнулись с обманом в финансовых организациях. Там можно пожаловаться на банк, МФО, страховую или управляющую компанию, брокера, НПФ или финансовый маркетплейс.
Сервис пригодится, к примеру, когда банк или МФО навязали ненужные финансовые услуги, страховщик отказался оформлять ОСАГО или брокер не дал вывести деньги.
Чтобы подать жалобу, необходимо авторизоваться на портале Госуслуг. К обращению не нужно прикладывать документы или другие подтверждения нарушений, но и ответа на жалобу сервис не предусматривает.
Если наберется много похожих обращений, Банк России проведет проверку компании и накажет нарушителя. В случаях, когда люди будут сообщать о нелегалах — компаниях без лицензии — данные о них передадут в полицию и прокуратуру, а сайт заблокируют.
Но если вы хотите, чтобы ситуацию регулятор разобрал индивидуально, и рассчитываете на ответ, нужно подать жалобу через интернет-приемную Банка России.
По материалам информационно-просветительского ресурса Банка России – Fincult.info
фото: ИА «Татар-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев