На трассе Мамадыш-Кукмор ведется дорожный ремонт
Работа проводится по программе национального проекта «Инфраструктура».
На трассе Мамадыш-Кукмор (на участке от окрестностей деревни Асан-Елга до АЗС в Люгах) ведется дорожный ремонт по программе национального проекта «Инфраструктура», направленной на приведение автомобильных дорог в нормативное состояние.
Ехать по ровной дороге — одно удовольствие! Однако мы часто не задумываемся, какой огромный труд вложен, чтобы привести артерии жизни в надлежащее состояние на радость водителям. Каждый километр дороги — это десятки тонн щебня, горячего битума и невероятной человеческой стойкости под палящим солнцем.
«Покрытие ремонтируемого участка дороги Мамадыш-Кукмор пришло в ненадлежащее состояние. Колея, выбоины и впадины создавали неудобства движению транспорта. В прошлую субботу работники предприятия приступили к ремонту автодороги и за несколько дней сумели выполнить значительный объем работ», — говорит заместитель начальника дорожно-ремонтно строительного участка «Кукморский» АО «Татавтодор» Рустам Зарипов.
Когда мы приехали, на этом участке было множество дорожной техники! Автосамосвалы один за другим везли с завода горячую асфальтобетонную смесь, выгружаемую в асфальтоукладчик, а катки уплотняли поверхность.
«У каждого своя четкая задача, простои исключены, прилагаются все усилия, чтобы завершить работу в срок. Здесь в общей сложности будет обновлено 1,315 километра дороги. Наша задача — уложить два слоя нового асфальта на выровненную путем фрезерования старую поверхность в соответствии с требованиями проектно-сметной документации», — говорит дорожный мастер предприятия Инсаф Хасанов.
По словам заместителя начальника дорожно-ремонтно строительного участка «Кукморский» во время ремонтных работ движение автотранспорта организовано по одной полосе и поэтому неизбежно возникают небольшие пробки.
«После укладки выравнивающего слоя асфальтобетонной смеси укладывается верхний слой из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, укрепляются обочины материалом от срезки старого покрытия, наносится дорожная разметка», — говорит Рустам Зарипов. Водителям необходимо неукоснительно соблюдать требования дорожных знаков и регулировщиков.
Хотя работа дорожных строителей очень напряженная, водитель грузовика Айнур Маулин нашел немного времени пообщаться с нами.
«Я за рулем грузовика уже более 20 лет. В АО „Татавтодор“ работаю третий год. Моя основная задача — перевозка материалов (щебня, песка, асфальта). В настоящее время вожу с завода асфальт на участок, где обновляют дорогу. Нас часто отправляют и в командировки. В прошлом году работал в Мензелинском, Апастовском районах. Мне нравится моя работа, поэтому я себя и представить не могу в другой профессии. Стараюсь строго соблюдать правила дорожного движения, „писем счастья“ получать не приходилось. Но на дороге случается всякое. Сейчас среди водителей легковушек много лихачей. Нередки случаи, когда они, обгоняя впереди идущую машину, неожиданно выезжают перед грузовиком. Если даже сразу нажать на педаль „тормоз“, 47-тонный груженый автомобиль не остановишь мгновенно. Слава Богу, пока ездим целыми и невредимыми, пусть так будет и дальше», — говорит он.
фото: Алсу Саляхутдинова/ «Кукмор-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев