Трудовая слава

Кукморский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Полезная информация

Куда обращаться, если в парикмахерской что-то пошло не так?

Советы специалиста.

На днях произошла неприятная ситуация. Я сходила в салон красоты, покрасила волосы, но, к сожалению, цвет на волосах оказался совсем не тот. Я попросила провести окрашивание еще раз, а в результате получилось еще хуже. Мастер извинился, взял оплату только за материал. Но всё равно сумма оказалась немаленькая. Скажите, есть ли какие-то способы вернуть деньги?

Алсу Г.

 

На вопрос отвечает начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Арского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Лейсан Абдуллина: 


- В соответствии со статьей 4 Закона от 07.02.1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) и пунктом 8 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №514 от 21 сентября 2020 года, исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
В соответствии со статьей 29 Закона в случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги, в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.
В соответствии со статьей 14 Закона вред, причиненный здоровью или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. При причинении гражданину вреда здоровью, возмещению подлежат дополнительные расходы, вызванные повреждением здоровья, такие как, например, оплата лечения потребителя, приобретение лекарств. В пользу пострадавшего подлежит также взыскание компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда (статьи 15 Закона, статьи 151, 1064, 1085 Гражданского Кодекса Российской Федерации).

Если потребителю оказана услуга ненадлежащего качества, он вправе обратиться к исполнителю услуг с изложением своих претензий, возможно заказным письмом с уведомлением.
При невозможности разрешения вопроса по обоюдному согласию сторон, в соответствии с пунктом 1 статьи 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 17 Закона, за защитой своих прав потребитель может обратиться в суд.

В  соответствии с пунктом 2 статьи 17 Закона потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Закона и подпункта 4 пункта 2 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости

 

Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев