Внесены изменения в закон о рекламе
Федеральный закон от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" Объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов. В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов. Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на...
Федеральный закон от 05.12.2016 N 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"
Объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, увеличен до 45 процентов.
В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.
Как и ранее, указанные ограничения не распространяются на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев