Жительница Кукморского района хотела получить письмо и отдала мошенникам 100 тыс. рублей
Девушка продиктовала код, который пришел ей на телефон.
Одна молодая жительница Кукморского района перевела мошенникам 100 тысяч рублей. Мы встретились с ней в Отделе внутренних дел нашего района.
«Пришла заполнить заявление. И не знаю, смогут ли мне вернуть деньги. Мне позвонили на ватсап. Я не имею привычки отвечать незнакомым номерам, но на этот раз сама не поняла, как ответила на звонок и начала беседу. Звонившая представилась сотрудницей „Почты России“ и сказала, что на мое имя пришло заказное письмо из трудовой инспекции. А после попросила назвать код. Что я и сделала», — сказала она, еле сдерживая слезы.
После потерпевшей пришло сообщение с указанием номера телефона «горячей линии», что ее личный кабинет на портале государственных услуг был взломан. Жительница нашего района позвонила на нее, и разъяснила свою ситуацию.
«Мне сказали, что раз я сама назвала код, смысла обращаться в полицию нет, и предложили соединить с сотрудником Центрального банка. Я согласилась. Меня предупредили, чтоб о нашем разговоре я никому не говорила. Мне переслали документ о переводе 100 тысяч рублей с моего счета в какой-то банк. Сказали, что необходимо легализовать полученные неизвестными средства, и для этого мне необходимо перевести им 100 тысяч рублей, после чего проблема разрешится. Я поверила. Заняла необходимую сумму у сестры, не объясняя, для чего она мне. Эти деньги положила на счет, который мне озвучили неизвестные. А немного погодя я обнаружила, что с моего телефона исчезли все прежние смс-сообщения. Лишь после этого поняла, что попала в сети мошенников», — рассказала девушка.
фото: ИА «Татар-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев