В соцсетях начнут отслеживать недовольство жителей
Власти обяжут отвечать на негативные отзывы в сети
Правительство России инициировало использование системы мониторинга «Инцидент менеджмент» для отслеживания информационных поводов в пяти социальных сетях. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в руководстве двух регионов страны и трех собеседников, близких к Кремлю.
Система автоматически исследует соцсети «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» по ключевым словам на предмет недовольства жителей действиями местных властей.
Отчет системы мониторинга попадает сотруднику региональной администрации, который решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. После ведомственного распределения выявленных вопросов и критики у представителей местных властей будут только сутки, чтобы опубликовать ответ, отмечает издание.
Статистику инцидентов в режиме реального времени смогут отслеживать как сотрудники муниципальных и региональных администраций, так и работники Администрации Президента.
Систему мониторинга «Инцидент менеджмент» разработала компания «Медиалогия» для отслеживания коммерческими предприятиями имиджа своих брендов. В региональном управлении данную систему решили применять по инициативе первого заместителя руководителя Администрации Президента Сергея Кириенко. К 2019 году ее планируется распространить по всей стране.
«Татар-информ», Наталья Шишова
фото: Эльвира Мубаракшина
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев