В системе «Народный контроль» от кукморян зарегистрировано 766 обращений
Работающая при данном портале информационная система «Народный контроль» призвана донести до различных ведомств и министерств волнующие граждан вопросы и предложения.
О портале Государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru) вряд ли в наши дни кто не слышал. Работающая при данном портале информационная система «Народный контроль» призвана донести до различных ведомств и министерств волнующие граждан вопросы и предложения. Она не только позволяет получить действенную помощь в решении проблем, но и проследить в режиме он-лайн состояние выполнения обращений, поставить под ними свой «лайк», оценить принятое решение.
Статистика позволяет быть в курсе количества обращений в «Народный контроль», поступающих из разных городов и районов республики. По состоянию на 28 июля, от кукморян в системе зарегистрировано 766 обращений. из них 681 заявка имеет статус «решено», 42 – «запланировано», 5 – «в работе», по 38 получен мотивированный отказ.
Какие же проблемы волнуют жителей района (в цифрах указано количество заявок):
- благоустройство территории (275);
- содержание и ремонт муниципальных дорог (191);
- организация дорожного движения (126);
- сотовая связь (38);
- нарушение в наружной рекламе (26);
- нарушение правил продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции (19);
- поликлиника, больница (15);
- бездомные животные (13).
Также размещены обращения по поводу общественного транспорта, состояния и ремонта дорог федерального и республиканского значения, парков и скверов, капитального ремонта, доступной среды, детских садов, спортивных объектов, работы учреждений культуры, почты. Почти каждая заявка подкреплена фотографиями, свидетельствующими о реальности проблемы. Следует отметить, что ни одно опубликованное на портале обращение не осталось без внимания.
Рассмотрим некоторые заявки, оформленные в июне, июле. Два обращения опубликованы с претензиями к качеству услуг оператору сотовой связи «Билайн». Житель нашего района, проживающий по переулку Майский города Кукмор, пишет, что плохо ловит связь и интернет. Второе обращение оформлено жителем улицы Садовая. «Вот уже третью неделю «Билайн» работает с перебоями. При вызове моего номера, у вызывающего абонента показывается «линия занята». Мне через 5-10 минут приходит смс-уведомление о звонке. Интернет не работает вообще. Прошу проверить, разобраться в этой ситуации», - написано в заявке. Обращения от граждан для рассмотрения были направлены в организацию «ВымпелКом».
Как известно, 27 июня в результате урагана ветром унесло часть крыши с детского сада «Березка» нашего города. В связи с этим у одной жительницы Кукмора возник вопрос, когда же начнется работа по устранению последствий разгула стихии. В связи с ним мы связались и с заведующей детским садом «Березка» Людмилой Владимировой.
«Родителям воспитанников на летние месяцы был предложен другой детский сад для их детей. Но лишь 10 из них приняли такое предложение. Остальные же ждут окончания ремонтных работ. Мы же сделали все от нас возможное, отремонтировали сарай, закрыли полиэтиленом открытую часть крыши. Для замены кровли нужно финансирование из федерального бюджета. Мы говорили на эту тему и с главой района Сергеем Димитриевым. Он заверил, что ремонтные работы планируют начать в августе и 1 сентября уже можно будет принять детей», - ответила заведующая.
Есть на портале и заявки по дорогам. Контрольный срок, выделенный на ее решение, заканчивается 30 ноября. В ней говорится, что 4 июня по улице переулок Октябрьский проводились дорожные работы: вывезли щебеночное покрытие, перерыли, превратили дорогу в месиво из грязи. По словам автора заявки, это затрудняло движение транспорта и пешеходов. 8 июля по данной заявке был получен ответ от Исполнительного комитета района, согласно которому по улице запланировано щебенение.
Решены и две заявки по поводу трудностей, возникших у граждан при записи на прием к врачам ЦРБ. Из министерства здравоохранения Республики Татарстан на них был получен следующий ответ: «По данным программы Единой государственной информационной системы «Электронное здравоохранение Республики Татарстан» все записи к врачу, начиная с 1 января по 3 июля 2020 года, были сделаны с личного кабинета Портала Государственных услуг автора обращения. В свою очередь хотим сказать, что электронная запись на прием к врачу открывается ежедневно в 7 часов на последующий день приема».
«Половину территории площадки для детей на улице Ворошилова огородили забором, уже прошло несколько лет, а изменений никаких нет, когда планируется доделать начатое?», - делится наболевшим другая жительница нашего города. Как на него ответил Исполнительный комитет района, работы по благоустройству данного двора, а также данной площадки запланированы по программе «Наш двор», сроки выполнения - 2023 год.
Все размещаемые на портале «Народный контроль» обращения находятся под контролем Исполнительного комитета района.
«Кукморяне очень активные, заявки в системе размещают чуть ли не каждый день. У нас есть сотрудник, который мониторит и проверяет новые обращения. Ежедневно на утреннем совещании мы их рассматриваем, фиксируем ответы. Решение многих проблем упирается в финансы. Но ни одно из них не остается без внимания: все включается в программы и выполняется в порядке очереди. Хотелось бы, чтобы и граждане понимали это и проявляли терпение, понимание», - говорит руководитель Исполнительного комитета района Азат Гарифуллин.
фото: http://saba-rt.ru/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев