В ЦУР РТ провели обучение по работе в соцсетях для представителей медицинских организаций
Обучение помогает налаживать диалог между пациентом и медучреждением и быстрее решать проблемы татарстанцев.
24 ноября В Центре управления регионом РТ прошел образовательный семинар «Госпаблики. Здравоохранение». Участниками образовательного марафона стали около 60-ти сотрудников пресс-служб и специалистов учреждений здравоохранения, ответственных за ведение соцсетей.
Обучение поможет внедрить единые стандарты работы, что помогает налаживать диалог между пациентом и медучреждением и быстрее решать проблемы татарстанцев.
«Для системы здравоохранения выстраивание доверительного диалога с гражданами всегда было особенно важным – медицинские услуги были и остаются наиболее востребованными у жителей. В ходе оказания медицинской помощи у людей возникают замечания к качеству нашей работы, от них поступают предложения по его улучшению. И в этой ситуации важно иметь эффективный инструмент взаимодействия между пациентом и медицинским учреждением. Таковым сегодня и становятся соцсети: можно идти классическим путем - отправитьофициальное письмо на имя главврача и ждать ответа до 30 дней, а можно написать на странице учреждения, и обращение будет взято в работу сразу же», - отметил заместитель министра здравоохранения РТ Ильдар Фатихов.
Фото: ИА «Татар-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев