Участница форума «TIME» выступила с предложением об укреплении коммуникационного моста между Россией и Индией
В Казани проходит панельная дискуссия «Россия – Индия: Основы стратегического партнёрства в медиасреде» в рамках форума «TIME: Россия – Индия. Взаимная эффективность».
Несмотря на усиление медийного освещения российско-индийского партнерства в последние годы, осведомленность граждан обеих стран друг о друге остается низкой. Об этом заявила руководитель индийского направления RT в Москве Ксения Кондратьева на панельной дискуссии форума «TIME: Россия — Индия. Взаимная эффективность» в Казани.
«В Индии больше представлено российских СМИ — агентства, RT, несколько газет. Индийские СМИ в России не представлены, это как раз повод коллегам задуматься», — сказала она.
По её словам, хотя информации о странах стало больше, знания об Индии у россиян сводятся к популярным фильмам, а люди из Индии мало осведомлены о современной России и её экономике. «Мы в России тоже мало знаем об Индии, потому что информации не хватает, мост не работает», — добавила эксперт.
Для решения этой проблемы Кондратьева предложила активно выстраивать коммуникационный мост между странами.
Фото: © Владимир Васильев / «Татар-информ»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев