Предприниматели оценили качество услуг Росреестра Татарстана
Представители бизнеса по 5-балльной шкале оценили сроки регистрации прав собственности, подготовку документов для постановки на кадастровый учет и насколько добросовестны сотрудники МФЦ при приеме документов.
В июне этого года Управление Росреестра по Республике Татарстан провело телефонный опрос предпринимателей, которые в этом году обращались за услугами ведомства.
В опросе приняли участие 100 человек, им предлагалось ответить на несколько вопросов касающихся качества и скорости услуг Росреестра.
Представители бизнеса по 5-балльной шкале оценили сроки регистрации прав собственности, подготовку документов для постановки на кадастровый учет и насколько добросовестны сотрудники МФЦ при приеме документов.
Росреестр Татарстана оценил качество услуг по каждому показателю от 4 до 5, таким образом татарстанские предприниматели высоко оценивают услуги ведомства.
Опросы можно пройти по ссылке
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев