«Не верю, что его больше нет с нами»: жена бойца СВО Владимира Сайфеева из Кукморского района о том, как пережила потерю
Отец троих детей, дедушка четырех внуков был мобилизован в зону специальной военной операции в сентябре 2022 года. В октябре прошлого года боец погиб при атаке дрона и навсегда закрыл глаза.
Отец троих детей, дедушка четырех внуков из деревни Старый Каенсар Владимир Сайфеев был мобилизован в зону специальной военной операции в сентябре 2022 года. Но, к сожалению, ровно через год семья получила известие о его трагической гибели.
«Сердце кровью обливается, когда трехлетний внук спрашивает: „А когда вернется дедушка?“ Вот как ему объяснить, что дедушки больше нет?! Владимир был замечательным, заботливым дедом, готовым ради них на все. Когда глава поселения Петр Иванов сообщил о повестке, я не хотела в это верить. „Ему за пятьдесят, возможно это ошибка?“ — подумала я. Но, к сожалению, все оказалось правдой. Собрали все самое необходимое, и через несколько дней проводили его в путь. В течение месяца они проходили учения и в октябре отбыли в зону специальной военной операции. Во время учений в Казани мы часто его навещали, переговаривались по телефону. А после отъезда телефонные разговоры становились все реже и короче. Он говорил, что живут в блиндаже, никогда ни на что не жаловался. Каждый раз справлялся нашими делами, детьми, внуками, говорил, что сильно по нам скучает», — сказала супруга героя Светлана Сайфеева.
Владимир Сайфеев выполнял свой воинский долг под Сватово. Сначала его назначили пулеметчиком, затем перевели в другую должность, наш земляк дослужился до младшего сержанта. В апреле прошлого года приехал в очередной краткосрочный отпуск.
«Он был трудолюбивым и старательным человеком, мастером на все руки. До начала мобилизации работал на тракторе в хозяйстве „Уныш“. У нас имеются паевые земли, необходимая техника, в том числе и трактор. Когда приехал в краткосрочный отпуск, он построил огромный гараж из газобетонного блока, хотел быстрее закончить, работал без выходных. Теперь гараж стоит, а его самого уже нет. И детей с детства приучал к труду, если работаете для нас, то учитесь для себя, говорил он. И сейчас по многу содержим скот, но, чтобы обрабатывать и сеять поля, нужны сильные мужские руки. Дай Всевышний сыну Евгению сил и крепкого здоровья», — сказала хозяйка.
Во время выполнения воинского долга наш земляк перенес сердечный приступ. В течение недели проходил лечение в госпитале и снова — «за ленточку». В октябре прошлого года боец погиб при атаке дрона и навсегда закрыл глаза.
«Наш последний разговор состоялся 18 октября. Он как всегда говорил только о самом важном, сказал, что их отправляют на передовую. Через девять дней я забеспокоилась, только ни долгожданного звонка, ни сообщений от него не было. Затем пришли из районного военного комиссариата и сообщили о героической смерти супруга. Проводили в последний путь со всеми почестями. С тех пор не было ни дня, чтобы я о нем не думала. Мы с младших классов учились вместе. После окончания школы наши пути разошлись, но ненадолго. Он принял меня с семимесячным ребенком, воспитал его как своего. Мы подарили жизнь двум детям. Сын остался на малой родине, дочь обосновалась в Казани. Благо, есть дети, внуки, они — моя поддержка, радость дней моих суровых. Супругу было всего 48 лет. Не верю, что его больше нет с нами...» — сказала Светлана Васильевна.
На сегодняшний день сын Светланы Сайфеевой от первого брака Станислав Абрамов тоже находится в зоне специальной военной операции. Он приступил к службе по контракту в августе прошлого года.
«О смерти Владимира сын узнал поздно. Тогда связи не было и мы не смогли ему сообщить. В декабре он написал рапорт и приехал в отпуск чуть раньше назначенного срока, вместе проведали могилу отца. Он тоже тяжело перенес утрату. Тогда один служил в городе Авдеевка Донецкой области, а другой — под Сватово, поэтому встретиться так и не смогли. Сейчас переживаю за старшего сына. Если не выходит на связь дня два или три, то не нахожу себе места. На сегодняшний день связь есть, надеюсь, так будет и дальше», —печалится мать.
Младшему сыну героя Евгению, который остался в родительском доме, тоже тяжело без отца.
«Выхожу во двор, сажусь на технику, а перед глазами — силуэт отца. Очень тяжело принять его смерть. Отцу вручили медаль „Участник специальной военной операции“, также он посмертно награжден орденом Мужества. Отец — гордость нашей семьи», — сказал Евгений.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев