120 звонков от пожилых людей поступило на горячую линию в волонтерский центр Кукмора
Кроме основных просьб о покупке продуктов питания, лекарств и предметов первой необходимости, пожилые стали активно просить помощь оплатить жилищно-коммунальные услуги.
Специалисты Центра «Тылсым», которые работают на горячей линии по оказанию помощи пожилым, на сегодняшний день получили 120 звонков. Об этом сообщили в Центре «Тылсым» Кукморского района.
«Для оказания помощи и поддержки одиноким и одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и инвалидам в период самоизоляции по коронавирусу на телефон “горячей линии” поступило 120 звонков. Кроме основных просьб о покупке продуктов питания, лекарств и предметов первой необходимости, стали активно просить помощь оплатить жилищно-коммунальные услуги. Среди консультаций по телефону в основном просят разъяснить, как отправить СМС сообщение на номер 2590», - рассказали в Центре.
Пожилые граждане могут обращаться с вопросами по телефону «горячей линии» 8 (84364) 2-84-37.
фото: Центр «Тылсым»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев