В экстренных случаях звоните: «112»
В Республике Татарстан система «112» функционирует с 1 мая 2010 года. Прием вызовов по единому номеру «112» со всей территории Республики Татарстан от абонентов сотовой и стационарной связи осуществляется в круглосуточном режиме. Ежедневно операторы «112» обрабатывают в среднем пять тысяч звонков от граждан. Звоните на номер «112» только в случаях,...
В Республике Татарстан система «112» функционирует с 1 мая 2010 года. Прием вызовов по единому номеру «112» со всей территории Республики Татарстан от абонентов сотовой и стационарной связи осуществляется в круглосуточном режиме. Ежедневно операторы «112» обрабатывают в среднем пять тысяч звонков от граждан.
Звоните на номер «112» только в случаях, если Вы нуждаетесь в экстренной помощи, когда возникла реальная угроза жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде.
Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, к примеру, по авариям в системе ЖКХ и с целью получения различных справок.
Для того чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:
Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый Ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому Вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться;
когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие;
укажите характер происшествия и место (если знаете - и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы - укажите это место;
постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора. Точные и ясные ответы на все вопросы необходимы оператору для точного определения потребности в оказании срочной помощи;
если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор «112» может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути;
следуйте советам диспетчера экстренной службы;
не кладите трубку, пока оператор «112» не скажет, что разговор можно закончить.
закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой Вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с Вами и попросить у Вас дополнительную информацию или дать Вам дополнительный совет;
в случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом;
в некоторых случаях в систему «112» может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор «112» сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию;
не вешайте трубку, если Вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что все хорошо. В противном случае оператор системы «112» вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке.
Вниманию родителей:
Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в службу-112.
Научите детей не бояться звонить по номеру «112», если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности.
Объясните ребенку, что звонить на номер «112» ради шутки категорически запрещено.
Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть).
Фото http://www.google.ru/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев