Реклама
новости
На сайте «Народный контроль» зарегистрировано 425 сообщений от Кукморского района
Кукморяне успешно пользуются государственной информационной системой «Народный контроль». С помощью этой системы любой житель может донести до разных ведомств свои жалобы, пожелания и предложения, проблемы, отслеживать их решение в он-лайн режиме, ставить «нравится» (не нравится) на обращения других людей, оценивать решение ведомств. Главное - на обращение незамедлительно отреагируют и постараются...
Кукморяне успешно пользуются государственной информационной системой «Народный контроль». С помощью этой системы любой житель может донести до разных ведомств свои жалобы, пожелания и предложения, проблемы, отслеживать их решение в он-лайн режиме, ставить «нравится» (не нравится) на обращения других людей, оценивать решение ведомств. Главное - на обращение незамедлительно отреагируют и постараются помочь.
Со статистикой работы системы «Народный контроль» знакомиться можно постоянно. По данным на сегодняшний день, на сайте от нашего района зарегистрировано 425 сообщений. Из них 361 - решено, 56 - запланированы, 2 - на стадии решения.
Самыми волнующими население вопросами являются:
- благоустройство территории (158 обращений),
- организация дорожного движения (109),
- состояние и ремонт муниципальных дорог (70),
- нарушение в правилах размещения наружной рекламы (26),
- сотовая связь (16),
- поликлиника, больница (7),
- доступная среда, общественный транспорт (по 3 обращения),
- вода, детские сады, жилищно-коммунальное хозяйство, капитальный ремонт, нарушение правил торговли, содержание и ремонт федеральных дорог (по 2 обращения),
- парки и скверы, почта, работа спортивных объектов, сельское хозяйство (по 1 обращению).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев