В анкетировании «Мое отношение к природе» приняли участие 337 кукморских школьников
Среди учащихся 6-7 классов библиотекари района провели социологический опрос на тему «Мое отношение к природе». Цель мероприятия: воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе, экологической культуры, научить оценивать свои действия. Свое отношение к природе школьники указали в анкете. В опросе приняли участие 337 учащихся. Из ответов ребят мы узнали,...
Среди учащихся 6-7 классов библиотекари района провели социологический опрос на тему «Мое отношение к природе». Цель мероприятия: воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе, экологической культуры, научить оценивать свои действия. Свое отношение к природе школьники указали в анкете. В опросе приняли участие 337 учащихся. Из ответов ребят мы узнали, что они интересуются состоянием окружающей среды, стараются относиться к ней бережно, ведут различные работы, чтобы сохранить ее в чистоте, читают книги о природе.
На вопрос «что для вас природа?» многие ответили, что она занимает большое место в жизни, без нее невозможно прожить человеку. Если одних учеников беспокоило плохое экологическое состояние своих поселений, то другие, не считая некоторых недочетов, были удовлетворены состоянием окружающей среды. Также было видно, что школьники с удовольствием читают произведения Михаила Пришвина, Антона Чехова, татарских авторов Гумера Баширова, Гарафи Хасанова, интересуются энциклопедиями. Чтение книг о природе обогащает знания, учащиеся могут узнать много нового и интересного о жизни и среде обитания птиц, животных. И то, что на вопрос: «бережнее ли вы стали относиться к природе после прочтения книг?» некоторые ответили отрицательно, что заставило нас заволноваться. Поэтому в ближайшие дни в библиотеках пройдут беседы, разговоры за круглым столом, литературные вечера на эту тему.
Известно, что ответы на экологические вопросы ученики берут из телевидения, книг, периодических изданий и интернета. Кроме того, вдвойне радостно, что ребята сами делают кормушки для птиц, сажают деревья, озеленяют территорию.
По данным анкеты можно сделать следующие выводы: учеников волнует загрязнение окружающей среды, они стремятся сделать что-то полезное, чтобы сохранить ее. Но проблема сохранения окружающей среды актуальна и по сей день. Поэтому необходимо задуматься над этим вместе со школьниками, найти пути решения проблемы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавить «Хезмэт даны» («Трудовая слава») в Яндекс.Новости
Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан»
Нет комментариев