Трудовая слава
  • Рус Тат
  • Житель Татарстана создал самое скачиваемое приложение для iPhone

    Житель Набережных Челнов Денис Миннетдинов стал автором плеера "ВТакте", начальный бюджет которого составил всего 1200 рублей. Плеер создан для прослушивания музыки на iPhone Житель Набережных Челнов Денис Миннетдинов создал приложение, которое стало одним из самых скачиваемых для iPhone. Об этом сообщают "Челнинские известия". Первым опытом в ИТ-сфере для Миннетдинова была...

    Житель Набережных Челнов Денис Миннетдинов стал автором плеера "ВТакте", начальный бюджет которого составил всего 1200 рублей. Плеер создан для прослушивания музыки на iPhone

    Реклама

    Житель Набережных Челнов Денис Миннетдинов создал приложение, которое стало одним из самых скачиваемых для iPhone. Об этом сообщают "Челнинские известия". Первым опытом в ИТ-сфере для Миннетдинова была разработка сборника кулинарных рецептов для мобильных телефонов. Вторым - плеер для прослушивания музыки «ВТакте» - специального плеера iPhone для прослушивания музыки из социальной сети "ВКонтакте". На разработку ушло около трех недель. Изначально приложение было бесплатным.

    Через какое-то время молодой человек решил обновить "ВТакте" и с командой резидентов ИТ-парка Mugbe, членом которой он является, серьезно занялся модернизацией проекта, выпустив крупное обновление и проведя маркетинговую кампанию.

    Реклама приложения обошлась разработчикам в 50 тысяч рублей. Через несколько дней "ВТакте" взлетело на первую строчку рейтинга AppStore (интернет-магазина для приложений iPhone). Причем большую роль, по словам самих ребят, сыграл эффект "сарафанного радио". Людям нравился плеер: они сообщали об этом в соцсетях, и их друзья тоже начинали им пользоваться. Россияне по достоинству оценили "фишки" приложения: возможность просмотра справочной информации об артисте, рекомендации песен и исполнителей, а также специальный режим для автомобилистов - с крупными значками, для удобства использования во время езды за рулем.

    Приложение стоит всего 30 рублей. Только за первый день после рекламной кампании его приобрели 1500 человек. Правда, ребята отмечают, что по сравнению с США эти показатели весьма скромные. Но главное для них не деньги, а то, что проект оценили, так как возглавить рейтинг AppStore - это уже достижение.

    Источник http://m.prokazan.ru/news/view/86154

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: